Специальные условия для получения образования детей с ОВЗ - это такие условия обучения, воспитания и развития учащихся, которые включают в себя использование:
- специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
-специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
-предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,
-проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.